Бесплатный телефон Ренессанс банка

Горячая линия Ренессанс банка — это бесплатный номер, где предоставляется информация как действующим, так и будущим клиентам фин. учреждения. Здесь можно быстро заблокировать карточку, решить возникающие вопросы, подключить онлайн-банкинг.

ренессанс телефон горячей линии

В каких случаях может помочь звонок оператору

Сотрудники контакт-центр приходят на помощь в следующих вопросах:

  • преимущества и недостатки кредитования, информирование по текущим предложениям;
  • подача заявки на оформление карты дистанционным способом;
  • оформить кредит, получить сведения по выплатам в ООО «Ренессанс Банк»;
  • дата следующего платежа, узнать сумму задолженности;
  • управление балансом;
  • уточнить остаток кредита;
  • блокировка карточки в случае кражи или утери;
  • онлайн банкинг: как подключить и пользоваться;
  • денежные переводы;
  • условия по вкладам;
  • передвижения по счетам, история операций, иные услуги.

Как связаться с оператором Ренессанс банка

Существует несколько номеров для связи со специалистом контакт-центра:

  • 8 800 200 0 981 — бесплатный телефон Ренессанс банка, где решаются всевозможные вопросы. Сюда можно позвонить из любого города России.
  • 8 495 981 0 981 — номер телефона Ренессанс банка, подходящей жителям столицы и МО, а также клиентам всех регионов, которые временно находятся за рубежом. Здесь также имеется автоматизированное меню. Звонок сюда будет платным. Стоимость рассчитывается по ценам оператора. Звонок актуален для лиц, у которых возникли проблемы в использовании карты заграницей.

горячая линия ренессанс страхование

Структура голосового меню

Бесплатная линия фин. структуры очень удобная. Она экономит значительное время обоих сторон. Не нужно посещать офис, ожидать в очереди. Это уже экономия от 30 минут до 1,5 часа.

Голосовое меню компания не имеет. Позвонив в службу поддержки, клиент услышит автомат, который попросит озвучить направление звонка. Следует формулировать мысли кратко, иначе система попросит перезвонить или сбросит звонившего.

Ирина Большакова

Банковский кредитный эксперт

Это не очень удобно для клиентов, ведь если у пользователя плохая дикция, его просьба останется непонятой. Также может произойти соединение со специалистом иного профиля.

Чтобы воспользоваться помощью оператору, следует не формулировать предложение, а четко озвучить категорию вопроса. Например, «кредит» или «вклады». Если вы желаете узнать остаток счета, скажите «Баланс карты», заблокировать «пластик» – «Блокировка карты» и т.д.

Такое меню полезно лицам пенсионного возраста. Такой формат меню был создан также для экономии времени: не придется выслушивать огромный список категорий автоинформатора.

За какое время принимается звонок

Если автоинформатор правильно понял клиента, то на соединение с сотрудником отводится не более 3 минут.

номер банка ренессанс

Менее загруженное время для осуществления звонка: с 00-06:00. Загруженными часами считаются: 14: 21:00 в будние дни. В это время максимальная длительность ожидания — 15 минут. В выходные линия не сильно загружена. Самые «плохие» дни — понедельник/пятница.

Номер телефона по кредитным вопросам

По вопросам кредитования требуется набрать следующие цифры: 8 800 200 0 981 — единственный бесплатный номер Ренессанс банка по кредитам. Сюда можно позвонить из любого города России. Автоинформатор спросит тему звонка, следует четко произнести «Кредиты».

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Горячая линия по вопросам страхования

По вопросам страхования следует набрать следующий телефон для клиентов Ренессанс банка: 8 800 200 0 981. Можно позвонить оператору из любого региона РФ бесплатно. Голосовое меню попросит озвучить тему звонка. Следует четко произнести «Страхование». Звонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Дополнительные способы связи с банком

Связываться с оператором контакт-центра можно с помощью следующих методов:

  1. Чат онлайн-поддержки, находящийся на официальном сайте компании.
  2. Регистрация и вход в личный кабинет на сайте организации.
  3. Составить электронное письмо и отправить его по адресу: consultant@rencredit.ru.
  4. Представители в соц.сетях (ВК, Facebook, Одноклассники) рассматривают вопросы клиентов около 2 часов.
  5. Личный поход в ближайший офис фин. структуры.

Однако стоит отметить, что обращение на горячую линию — самый быстрый и удобный способ решения проблемы.

Совет! Перед звонком в колл-центр рекомендуется изучить раздел на сайте компании «Вопрос-ответ». Здесь уже имеются ответы на часто возникающие вопросы пользователей. Возможно ваша проблема уже решена.

банк ренессанс кредит горячая линия

Также можно перейти в раздел «Обращения» и отправить свой вопрос туда. В заявке заполните ФИО, опишите ситуацию и введите номер мобильного. Сотрудник рассмотрит заявление, перезвонит и поможет в решении проблемы.

Для удобства клиентов фин. организация также создала особый раздел сайта: «Поддержка клиентов». Это онлайн-центр, в котором имеются:

  • лента сообщений;
  • раздел FAQ;
  • правила публикации;
  • различные обучающие видео;
  • контактные данные.

Все эти способы направлены на максимально быстрое решение вопросов действующих пользователей, а также привлечение будущих клиентов, которые заранее могут узнать интересующую информацию.

Реклама

Adblock
detector