Телефон горячей линии банка Русский Стандарт

Действующие или потенциальные пользователи услуг банка Русский Стандарт могут получить дополнительную информацию или решить технические неполадки через оператора организации. У специалиста можно уточнить сведения об актуальных акциях, подробностях тарифов, активировать аккаунт и т. д. Для этого достаточно совершить звонок на телефон банка Русский Стандарт и дождаться ответа от оператора.

Какие вопросы можно решить звонком на горячую линию

Пользователи организации могут получить не только консультацию, но и воспользоваться дистанционным обслуживанием.

После совершения звонка номер банка Русский Стандарт не требуется использовать голосового помощника для связи с определенным отделом. Оператор выслушивает вопрос, после чего самостоятельно переключает на нужного оператора.русский стандарт банк телефон горячей линии бесплатный

Дистанционное обслуживание позволяет клиенту пользоваться следующими услугами:

  1. Осуществить активацию карты через представителя организации. Перед этим необходимо пройти идентификацию, предоставив оператору личные данные, номер карты и секретное слово.
  2. Узнать актуальные сведения о лицевом счете (баланс, историю платежей и т. д.). Для использования услуги также требуется назвать ФИО, номер карты и секретное слово.
  3. Отправить запрос на оформление карты, долга и т. д. Также можно следить за состоянием рассмотрения заявки, после чего получить ответ на нее.
  4. Осуществить блокировку пластикового документа.
  5. Зачастую пользователям банка требуется связаться с оператором организации и установить ПИН-код для карты.
  6. Получить справочную информацию об услугах, сведениях и продуктах компании (тарифы, разновидности карт и т. д.).
  7. Узнать способы, как погасить задолженность и узнать остаток кредита.

Получить адреса и сведения о графиках работы филиалов организации. Нередко местоположение офиса организации меняется, поэтому клиент может получить актуальные адреса через оператора. Услуга действует для всех городов РФ.

Для уточнения сведений о приложении для мобильных устройств разработана отдельная горячая линия. Плата за звонок не взимается. Представитель организации проведет консультацию по  обслуживанию, а также может активировать аккаунт, поменять пароль, назвать логин для авторизации и т. д. Для использования услуг необходимо позвонить в организацию с того номера, который указывался в договоре, после чего назвать ФИО, номер карты, договора и секретное слово.

Номер горячей линии банка Русский Стандарт

Организация имеет несколько отделений для связи:

Ирина Большакова

Банковский кредитный эксперт

  • 8(800)-200-62-00 — для физ. лиц;
  • 8(800)-200-62-03 — для юр. лиц;
  • 8(800)-200-62-04 — отдел для подачи жалоб.

Звонок оператору бесплатный. Горячая линия банка Русский Стандарт работает без перерывов. Позвонить можно с мобильного или стационарного устройства.

Структура меню

На телефонах службы тех. поддержки установлено голосовое меню, которое при выборе цифры переключает пользователя в нужное отделение. Структура:

  1. Сведения об остатке.
  2. Услуги и предложения финучреждения.
  3. Блокировка карты.банк русский стандарт телефон горячей линии бесплатный с мобильног

Для использования меню необходимо следовать инструкции голосового помощника.

Номер для звонков из-за рубежа

Чтобы связать с представителем организации, находясь в роуминге или в Москве, необходимо набрать телефон горячей линии банка Русский Стандарт +7(495)-748-07-48.

Время ожидания

Получить консультацию или актуальные сведения о предложениях и функциях организации можно в любой день с 00:00 до 9:00. Звонить рекомендуется в понедельник, т. к. в этот день совершается минимум звонков. В другие дни с 15:00 до 20:00 линия может быть перегружена, поэтому при звонке можно либо дождаться ответа, либо голосовое меню сообщит, что специалисты не могут ответить и рекомендуется позвонить позже. Зачастую период ожидания длится от нескольких минут до получаса.банк русский стандарт личный кабинет войти по номеру телефона

Сами работники call-центра могут предоставлять разные сведения по одному заданному вопросу. Это зависит от опытности и компетентности сотрудника. Зачастую же попадаются специалисты, которые быстро предоставляют информацию по интересующему вопросу. Некоторые предлагают немного подождать для уточнения информации т. д.

При совершении звонка придется подготовиться к тому, что представить банка начнет предлагать различные дополнительные услуги. Не рекомендуется подключать услугу, если она не нужна и цель звонка совершенно другая.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Стоимость звонков

Плата за совершение звонка оператору горячей линии не взимается.

Альтернативные каналы связи

Если дозвониться до оператора не удалось или нет возможности, можно использовать альтернативные способы связаться с компанией:

E-mail:

  • для физ. лиц — bank@rsb.ru;
  • для юр. лиц — ossrp@rsb.ru.

Номера:

  1. Находясь в роуминге или в Москве: +7(495)-748-07-48.
  2. Для жителей СПБ: +7(812)-449-40-49.
  3. Пользователям Private Banking: +7(495)-644-06-44.

Факс: +7(495)-797-84-40.

Почта: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36.

На официальном сайте внизу главной странице имеется функция онлайн чата или звонка.

Также можно заполнить форму для обратной связи, выразить благодарность или оставить жалобу. Для этого необходимо:

  1. Посетить официальный сайт организации.
  2. В  меню спуститься в самый низ и выбрать пункт «Обратная связь».
  3. Нажать на требуемый раздел («Благодарность», «Жалоба», «Вопросы/Предложения» или «Отзывы»).
  4. Ввести сведения в поля (ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты, город и  вопрос).
  5. Нажать «Отправить» и дождаться звонка от оператора.

Подробную информацию можно найти на официальном сайте банка.

Реклама

Adblock
detector