Телефон горячей линии Тойота банка
Toyota Банк ведет свою деятельность на территории России от лица одноименного автомобильного дилера Toyota и партнерской организации Lexus.
Компания предлагает воспользоваться услугами целевого кредитования для физических и юридических лиц. Телефон горячей линии Тойота Банка и использование сторонних способов связи с квалифицированными специалистами службы поддержки компании позволяют получить консультацию и оперативно уточнить интересующие вопросы.
Содержание
Немного о банке
Компания предлагает услуги кредитования на приобретение новых и поддержанных автомобилей, выделяя несколько основных тарифных планов:
- “Комфорт” – распространенный вариант с уникальными условиями обслуживания. Продолжительность кредитования – 2 или 3 года, минимальный платеж – 20% от стоимости приобретения. Остаточный долг также не должен превышать 20% на момент последнего взноса. Вы сможете полностью выкупить автомобиль или обменять его на модель новее по программе trade-in;
- “Стандарт” – классическая программа кредитования. Оплатив 20% от стоимости приобретения, остальные платежи можно разделить на 7 лет. Процентная ставка зависит от суммы займа и некоторых других условий (на отдельные автомобили можно получить дополнительную скидку).
Получить средства также можно на установку дополнительного оборудования, продление гарантии, оформление КАСКО и ряд других услуг. Предварительно уточните список доступных предложений в центре продаж.
Какие вопросы можно решить через колл-центр
Связавшись со специалистами службы поддержки клиентов, вы можете уточнить следующую информацию:
- статус обработки заявки на оформление кредитования;
- актуальную задолженность, размер платежей и сроки погашения;
- технические вопросы, связанные с кредитным калькулятором и способом погашения средств;
- как можно оплатить кредит онлайн и другие способы погашения;
- адрес ближайшего центра обслуживания для физических и юридических лиц. По всей России насчитывается более 70 точек продаж.
Основна причина для обращения в службу поддержки – получение информации о действующих тарифных планах. Основываясь на ваших требованиях и финансовых возможностях, оператор поможет подобрать актуальное тарифное решение и представит предварительные сведения о ежемесячных взносах.
Итоговое заключение договора и оформление trade-in требуют личного посещения офиса обслуживания. Дистанционно решить такие вопросы невозможно.
Телефон горячей линии Тойота Банка
Самый простой способ получить квалифицированную помощь – связаться со специалистами службы поддержки по телефону 8-800-200-08-40. Звонок по России бесплатный, номер актуален для физических и юридических лиц.
Учитывайте режим работы горячей линии Тойоты: обслуживание клиентов выполняется ежедневно с 7:00 до 21:00. Здесь вы можете связаться со специалистами центра контроля качества обслуживания, оставить положительный отзыв или высказать свои претензии.
Структура голосового меню
Звонок на номер 8-800-200-08-40 подразумевает возможность связи с несколькими кредитными отделениями. Для ускорения получения необходимой информации, клиенту предлагается воспользоваться интерфейсом голосового помощника. Выбрав необходимый пункт, вы будете связаны с соответствующим специалистом для решения вопроса из данной области:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам
- Оплата кредита и досрочное погашение.
- Остальные вопросы для физических лиц.
- Работа с юридическими лицами.
Через какое время ответит оператор
Высокая скорость обработки запросов и предоставление актуальной информации – основные направления, которых придерживаются все специалисты службы поддержки. Позвонив по официальному номеру, вы будете соединены с консультантом в течение 1 минуты. Предварительно сформулируйте ваше обращение, обозначив основные вопросы и требования. Так вы сможете получить максимум актуальной информации и ускорить данный процесс.
Если качество обслуживания не устроило, всегда можно оставить отзыв или предложение по улучшению сервиса в отделе контроля качества обслуживания. Сделать это можно по телефону или на официальном сайте.
Альтернативные каналы связи с банком
Если вы не можете набрать номер телефона Тойота Банка, получить необходимую информацию можно путем заполнения соответствующей формы на официальном сайте компании. Здесь нужно указать:
- Как к вам обращаться.
- Номер телефона или адрес электронной почты для обратной связи.
- Тему для обращения (выбирается из заранее подготовленного списка).
- Развернутый текст сообщения.
Подтвердите свое согласие с политикой обработки персональных данных. Отправьте форму для ее дальнейшей обработки, после чего с вами свяжется специалист для решения возникших вопросов.