Эквайринг Промсвязьбанка – тарифы для ИП по расчетному счету

«Промсвязьбанк» – финансовая организация, предоставляющая своим клиентам огромный спектр услуг. Современное оснащение позволяет предложить и торговый эквайринг – тарифы Промсвязьбанк устанавливает персонально для каждого клиента. Сама финансовая организация славится своими крупными клиентами. Она давно стала постоянным партнером для государственных и коммерческих организаций. Однако есть ряд выгодных предложений и для юридических лиц, малого бизнеса (в том числе и для ООО), а также для индивидуальных предпринимателей.

Условия эквайринга в Промсвязьбанке. Разница в тарифах между интернет и мобильным эквайрингом?

эквайринг промсвязьбанк тарифы

Как и другие банки, предлагает ПСБ также предлагает несколько видов эквайринга. В зависимости от поставленных целей можно выбрать интернет, мобильный и торговый тип. В зависимости от особенностей услуги будет устанавливать Промсвязьбанк тарифы на эквайринг по расчетному счету для ИП и ООО. Работа в жесткой конкурентной финансовой среде заставляет ПСБ предлагать своим клиентам особые условия сотрудничества:

  1. Бесплатное использование оборудования для экварийнга после подписания договора.
  2. Предоставление без оплаты расходных материалов для работы предоставленного в использование терминала.
  3. Проведение инструктажа персонала, техподдержка на бесплатной основе. После прохождения обучения персонала получает соответствующий сертификат.
  4. Круглосуточная поддержка – горячая линия работает исправно.
  5. Оперативное зачисление средств – в день поступления, если счет клиента открыт в ПСБ. На следующий операционный день зачисляются средства на счет другого банка.
  6. Ежедневное информирование о движении по расчетному счету. Отчет направляет на электронную почту клиента.
  7. Гибкие условия обслуживания, особенно для клиентов банка. В каждом отдельном случае можно оговаривать, сколько стоит услуга. Интернет и мобильный эквайринг будет обходиться клиентам дешевле торгового.

Стоимость обслуживания оборудования, равно как и абонентная плата отдельно не взимаются. Они «зашиты» в установленные тарифы Промсвязьбанка на интернет-эквайринг. Хотя и установленный процент не превышает предложения по рынку – он вполне конкурентный.

Тарифы на обслуживание и стоимость оборудования. Сдает ли банк терминалы в аренду?

Размер комиссии за использование торговых терминалов и кардридеров для телефона нулевой. Он не будет зависеть от типа предоставляемого в аренду оборудования. Обслуживание и установка аппаратов будет производиться бесплатно, нет и ежемесячной арендной платы.

Тарифы на обслуживание гибкие, они устанавливаются в зависимости от особенностей хозяйственной деятельности клиента:

  • Стандартный торговый эквайринг – 1,8 от оборота.
  • Мобильный и интернет-эквайринг на некоторые виды деятельности предлагается со сниженной комиссией: АЗС, продуктовые магазины – 1,6% от оборота, фаст-фуды – 1,5%, государственные платежи – 1,1%.

Компания предоставляет терминалы в аренду. За такую услугу он не взимает арендную плату, что автоматически делает ее выгодной и доступной для разных сегментов бизнеса. Банк предлагает выгодные условия – профессионалы настраивают оборудование и обучают сотрудников, в том числе и коллективно. Круглосуточно работает техподдержка, которая в онлайн-режиме и оперативно решает возникающие проблемы.

Телефон техподдержки

интернет эквайринг промсвязьбанк

Телефон техподдержки эквайринга Промсвязьбанка работает круглые сутки, в том числе и в выходные и праздничные дни. Достаточно набрать номер 8 (800) 333-25-50, чтобы получить исчерпывающие ответы на все вопросы, в том числе относительно:

  1. Особенностей использования кардридеров и терминалов.
  2. Восстановления связи с банком, если произошла авария или внештатная ситуация.
  3. Необходимых действий в случае неисправности аппаратов.
  4. Проведения определенной операции и возникших ошибок, пр.

На вопросы отвечает абонентский отдел и техперсонал, который поможет решить проблему и восстановить работоспособность арендованных аппаратов. Звонки принимаются как от физических, так и от юридических лиц.

Отзывы пользователей

интернет эквайринг просвязьбанк

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

На специализированных сайтах собраны многочисленные отзывы. Они помогают узнать об особенностях работы эквайринга банка. В подавляющем большинстве случаев «Промсвязьбанк» получает положительные рецензии о своей работе, однако не обходится и без недовольства со стороны заказчиков.

Эдуард Гозев

Бизнес веду только в интернете, работаю довольно активно, а расчеты принимаю через интернет-эквайринг. Использую услуги именно «Промсвязьбанка», поскольку он предлагает выгодные условия. Сразу решил подключить интернет-банкинг, чтобы иметь возможность отслеживать операции и делать сверки. Банк обещал, что доходы должны вырасти. Сам пока что не считал, есть ли реальный рост – нужно провести анализ, жду отчетов. Услугой планирую пользоваться долго, поскольку решил расширить бизнес и выйти за рамки своего региона. Мне потребуются услуги надежного банка, а ПСБ я отношу именно к таким.

Татьяна Савина

У нас торговые терминалы от ПСБ. Всего их установлены 4 единицы на разных точках продаж. Условия и комиссионные меня устраивают, клиенты довольны, что для расчетов в салонах им не нужно носить наличку. Расчетный счет у нас в другом банк – не в ПСБ. Деньги зачисляются, как и обещано, в течение суток, задержек никогда не было, как и крупных сбоев аппаратуры. Если что не так, мы связываемся с техническим отделом, где нам подсказывают, что и как исправить или провести.