Корпоративный портал Почта банк для сотрудников – регистрация и вход в личный кабинет

Корпоративный портал Почта Банк разработан для повышения квалификации работников банка, обучения и тестирования стажеров и агентов, которые хотят работать в организации. С помощью этого сервиса можно получить необходимые знания в удобное время в любом месте, где есть компьютер с интернетом.

 

Для чего предназначен корпоративный портал Почта Банка

На сегодня, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, компании значительную часть ресурсов выделяют на обучения сотрудников. Часто обучающий курс проходит в виде корпоративных тренингов и конференций, но более удобный способ организации учебы – это онлайн академия, где персонал может получать необходимые знания без отрыва от основного рабочего процесса. Особенно это актуально для Почта Банка:

  1. Обучение сотрудников просто необходимо, так как многие клиентские центры – это отделения почты, где персонал не владеет достаточными знаниями банковского дела.
  2. Представительства банка есть практически в каждом регионе, а поскольку Россия достаточно большая страна, то чтобы организовать корпоративный тренинг понадобятся значительные транспортные и организационные затраты.
  3. Рабочий процесс банковской организации заключается в постоянном обслуживании клиентов, поэтому выделить время на прохождения курсов в течение дня сложно для большинства работников.

portal pochtabank ru корпоративный портал почта банка

Какие функции выполняет корпоративный портал:

  1. База знаний для сотрудников, всегда можно открыть нужный раздел и освежить знания или ознакомится с новой актуальной информацией по заданному вопросу.
  2. Клиент должен быть всегда удовлетворен, поэтому на сервисе персонал проходит обучение, как правильно общаться с потребителями.
  3. Продуктовая линейка банка постоянно обновляется, такой удаленный метод обучения помогает оперативно изучать:
    • условия по новым кредитным и депозитным продуктам;
    • детали банковских тарифов;
    • правила использования льготного периода по кредиткам;
    • порядок работы в личном кабинете пользователя;
    • условия получения скидок для пенсионеров и т.д.
  4. Итоговый тест помогает проверить уровень знаний и принять решения относительно принятия на работу или продвижения по службе.

Кому разрешен доступ?

Разработан корпоративный портал для сотрудников Почта Банка, бывших работников Лето Банка, персонала Почты России, стажеров и агентов, которые желают получить должность в банке.

Доступ в систему открывается следующим образом:

Ирина Большакова

Банковский кредитный эксперт

  1. Сотрудник сам проходит регистрацию, чтобы пройти дополнительные курсы или иметь под рукой нужную информацию.
  2. В банковской организации разработан новый продукт или методика, которым надо обучить людей на местах. Определяются должности, для которых это необходимо, и им на электронный ящик рассылают данные для входа и ссылку на курс, с указанием времени прохождения.
  3. Кандидатам на вакантную должность открывают доступ к определенному курсу, по его окончанию дается две попытки для прохождения теста. Вознаграждение за успешную сдачу экзамена может быть принятие на работу, перевод на другую должность, повышении заработной платы.

Как зарегистрироваться на portal.pochtabank.ru

Есть два способа для получения доступа на корпоративный портал post.pochtabank.ru:

  1. Саморегистрация:
    • открываете ссылку https://portal.pochtabank.ru/view_doc.html?mode=default;
    • нажимаете – Зарегистрироваться;
    • принимаете условия использования;
    • заполняете анкету с личными данными (ФИО, дата рождения, образование, контакты), создаете логин и пароль;
    • администратор проверит действительно ли Вы являетесь сотрудников ПочтаБанка и отправит смс-сообщение с данными для входа.корпоративный портал почта банка
  2. Открытие доступа для прохождения определенного курса:
    • надо перейти по ссылке из электронного письма;
    • вести указанный логин и пароль для входа;
    • обязательно надо создавать новый пароль.

Вход в личный кабинет для сотрудников Почта Банка

Корпоративный портал Почта Банк вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:

  1. Открываете pochtabank-kabinet.com и нажимаете Войти в личный кабинет.
  2. Или переходите по ссылке post.pochtabank.ru и нажимаете Вход.
  3. Вводите данные для авторизации.
  4. При первом входе меняете стартовый пароль.

Как пользоваться сервисами

Открывать сайт можно на любом компьютере через Интернет Эксплорер или Гугл Хром (скачать мобильное приложение пока невозможно).

корпоративная сим карта

На портале доступны три основных раздела:

  1. Главная страница, где отображается информация об Обучении пользователя (пройденные курсы, и кнопка Пройти курс) и актуальные вопросы.
  2. Обучение, где собрана база знаний по определенным темам, можно выбрать интересующий Вас продукт и обновить знания или посмотреть обновления данных.
  3. Помощь, где через обратную связь можно спросить информации по обучению или организационным моментам.

Обучение на портале

Порядок прохождения учебного процесса:

  1. На главной странице нажимаете кнопку Пройти курс.
  2. Выбираете необходимую тематику.
  3. Знакомитесь с содержимым разделов курса.
  4. Начинаете обучение с первого раздела – нажимаете кнопку Начать.
  5. Помните, что на изучение разделов выделяется определенное время, а к следующему можно перейти только после окончания предыдущего, между разделами можно делать перерыв.
  6. После окончания всех разделов надо пройти финальный тест. На его прохождение дается две попытки и определенное время, которое прерывать нельзя, то есть обязательно надо выбрать удобный момент, чтобы никто не отвлекал.

post pochtabank ru корпоративный портал

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Обзор возможностей личного кабинета

Личный кабинет на корпоративном портале решает многие проблемы в обучении персонала:

  1. Обучающие материалы всегда под рукой в удобном электронном формате, не надо тратить ресурсы на распечатывание материала для каждого сотрудника.
  2. Процесс обучения новых сотрудников и повышения квалификации персонала значительно ускоряется и упрощается.
  3. Проходить курсы можно удаленно дома или на работе в удобное время, не отвлекаясь на обслуживание клиентов;
  4. Механизм тестирования позволяет контролировать ситуацию с квалификацией персонала и мотивирует работников к получению новых знаний.
  5. Онлайн-курсы экономят время работников на поездки на тренинги, и значительно дешевле обходятся для компании.
Реклама

Adblock
detector