Горячая линия банка Открытие – бесплатный номер техподдержки

Горячая линия банка Открытие — справочная служба, где есть возможность управлять услугами и получать информацию об операциях со счетом. Здесь можно быстро заблокировать банковский продукт, изменить Pin-код, уточнить состояние счета и многое другое.

банк открытие номер телефона горячей линии

Какие вопросы можно решить через техподдержку

Горячая линия создавалась для предоставления клиентам поддержи, возникающей в пользовании продуктами фин. учреждения. Здесь выполняются стандартные операции широкого профиля, не требующие посещения отделения. Справочная техподдержки решает ряд вопросов. Здесь можно:

  • заблокировать фин. продукт при утере или кражи;
  • получить информацию о текущих акциях/скидках «ФК Открытия»;
  • получить сведения о проведенных операциях с р/с;
  • уточнить сведения об открытии депозита или кредитовании;
  • получить поддержку при использовании интернет-банкинга;
  • продиктовать отзыв о работе фин. структуры;
  • уточнить адрес ближайшего АТМ-устройства или офиса.

Номер телефона горячей линии банка Открытие

Фин. учреждение использует для предоставления профессиональной помощи техподдержку. Номер телефона банка Открытие: 8 800 700 78 77. Работает круглосуточно. Звонок во всех регионах РФ бесплатный, независимо от того, был ли он с мобильного или стационарного телефона.

открытие банк горячая линия телефон

Жителям столицы и МО, а также клиентам, временно находящимся заграницей, требуется позвонить на единый телефон – +7 495 787 78 77. Стоимость зависит от оператора связи.

Номер для юридических лиц

Юр. лицам не предусмотрено выделенной линии. Воспользуйтесь безвозмездным телефоном техподдержки банка Открытие 8 -(800)-700-78-77. Любая проблема решается в режиме 24/7 (выходные и праздничные дни отсутствуют). Операторы контакт-центра решают любую проблему в пределах своей компетенции.

Ирина Большакова

Банковский кредитный эксперт

Наименьшая загруженность ожидается во время с 15-20:00. Именно тогда можно получить ответ максимально быстро.

Структура голосового меню

Физическое лицо или юридическое, позвонив в техподдержку, может получить требуемые данные, а также выполнить стандартные операции с р/с. При звонке на бесплатную линию клиент попадает в автоматизированное меню. Прослушав его, можно сразу переключиться на профильного специалиста:

  • «1» требуется для быстрой блокировки банковской карты. Это удобная услуга, которая нужна пользователю, если данные «пластика» были украдены или стали известны 3 лицам. Для активации услуги потребуется назвать личные данные и специальный пароль. После идентификации личности продукт будет заблокирован.
  • «2» – с помощью клавиши можно сменить Pin-код финансового продукта. После соединения с оператором требуется назвать 16 цифр, а также паспортные данные, спец. пароль и новый Pin-код. Сведения будут обновлены в ближайшее время.
  • «3» – кнопка доступна для текущих клиентов фин. учреждения. К примеру, если открыт вклад, имеется «кредитка» или кредит. Здесь можно узнать сумму долга, сроки погашения, наличие задолженности. Для получения сведений требуется набрать 10-значную комбинацию номера паспорта.
  • «4» – профильный сотрудник предоставит полные сведения по оформлению кредита и текущим тарифам. Соединение с оператором мгновенно.
  • «5» – выделенная линия для информирования юр. лиц. Здесь предоставляется информация по кассовому обслуживанию и кредитованию.

номер телефона банка открытие

«0» – для мгновенного соединения со специалистом по любым вопросам.

Рекомендуется внимательно прослушать все пункты электронного меню и выбрать правильную клавишу. Это требуется для минимизации времени на решение сложившейся ситуации.

Тем не менее, по горячей линии можно решить небольшой спектр вопросов: смена пин-кода, уточнение данных, блокировка карты. Нет возможности активации онлайн-банкинга или перевода «по безналу» (в отличие от других учреждений». Также нет возможности получения сведений ближайшего банкомата или филиала.

Время ожидания ответа

Явным преимуществом компании является то, что время ожидания для связи со специалистом не превышает 60 секунд. Это время не зависит от загруженности колл-центра. Можно сделать вывод, что в фин. организации работает высококвалифицированный персонал.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Сотрудники всегда проявляют вежливость и предоставляют все необходимые сведения. Они легко отвечают даже на провокационные вопросы.

Как еще можно связаться с банком

Существуют иные методы связи с сотрудниками:

  1. Обратная форма на портале поддержки (open.ru);.
  2. Если бесплатная линия по какой-то причине не отвечает, рекомендуется обратиться в чат посредством соц. сети Facebook (время ожидания ответа не более 20 минут).
  3. Написать обращение во Вконтакте (ответ можно ожидать до 4 часов).

горячая линия банка открытие телефон бесплатно

По стандартным вопросам и операциям можно не обращаться к специалистам. Установив мобильное приложение или подключив онлайн-банкинг, предоставляются все необходимые сведения по операциям.

Оставляя обращение на сайте, следует внимательно заполнить поля: вписать ФИО, тему вопроса и корректный номер мобильного.

Adblock detector