Телефон Тинькофф банка: бесплатный номер горячей линии

Телефон Тинькофф банк горячей линии – средство связи с кредитно-финансовым учреждением для решения различных проблем. Номер бесплатный для жителей Российской Федерации. Колл-центр Тинькофф банка работает в круглосуточном режиме, что позволяет клиентам получать консультацию у сотрудников 24 часа в сутки. Компания предлагает и другие формы связи, что позволяет выбрать удобный вариант.

Круг решаемых техподдержкой проблем

Служба поддержки клиентов компании позволяет:тинькофф номер телефона

  1. Уточнить информацию о выдаче кредита или кредитной карты.
  2. Активировать и заблокировать платежный инструмент.
  3. Узнать о состоянии счета и проведенных операциях.
  4. Получить информацию относительно программы страхования.
  5. Узнать свой баланс по карте или остаток долга.
  6. Получить сведения о дебетовом инструменте или вкладе.
  7. Поменять в банке Тинькофф личные данные.
  8. Проверить, прошел ли платеж.
  9. Решить проблему с интернет-банкингом.
  10. Отключить автоплатеж через колл-центр.
  11. Получить информацию о текущих акциях.

Телефон для безвозмездных звонков

Номер телефона Тинькофф  банка для физ. лиц – 8-800-555-10-10. Здесь решают общие проблемы. Работа операторов осуществляется в 24 часа в сутки. Скорость ответа сотрудника зависит от того, в какое время совершать звонок:

  • днем и вечером – от 3 минут;
  • утром и ночью – от 1 минуты.

Продолжительность ответа оператора зависит от загруженности линии. Чем больше клиентов обратилось в службу поддержки, тем дольше придется ждать. Однако благодаря большому штату колл-центра время ожидания не превышает 5 минут.

Структура меню

Техподдержка этого кредитно-финансового учреждения не имеет голосового меню, как это принято в других банков. Здесь не отвечает автомат и не предлагает с помощью кнопок выбрать тот или иной пункт. Звонок сразу переводится или на свободного оператора, или в режим ожидания свободного сотрудника.

Спецномер по вопросам ипотеки

Если возникли вопросы, связанные с ипотечным кредитованием, рекомендуется позвонить по контактному телефону – 8-800-555-777-5. Здесь уточняют условия выдачи займа, подают заявку на ссуду, узнают о принятом решении.тинькофф телефон горячей линии

Куда звонить по займам?

Бесплатный телефон Тинькофф банк, когда нужно получить информацию по различным видам займа, – 8-800-755-10-10. Здесь решают проблемы с действующим инструментом, который был получен через почту или через курьера. По телефону рекомендуется:

Ирина Большакова

Банковский кредитный эксперт

  1. Получить пинкод и активировать карточку.
  2. Узнать о задолженности.
  3. Проверить, прошел ли платеж или выяснить, что делать, если деньги не были зачислены на счет.
  4. Блокировать инструмент и заказать перевыпуск карты.
  5. Решить другие вопросы, связанные и продуктом.

Когда новая карта готова, сотрудник сам связывается с клиентами. Оператор звонит с телефона 8-800-755-22-73.

Если нужно подать заявку с мобильного телефона на выдачу кредитной карты, то рекомендуется позвонить по таким телефонам:

  • 8-800-555-777-8;
  • 8-800-755-27-71.

Звонок оператору для граждан в заграничных поездках относительно кредитной карты нужно совершать по телефону +7-495-648-11-11.

Контакты службы безопасности

Если возникли какие-либо вопросы к службе безопасности, то рекомендуется позвонить в головной офис. Номер факса – +7-495-645-59-09. Можно также лично посетить компанию. Адрес главного офиса указан на портале кредитно-финансового учреждения. Со службой безопасности можно также связаться онлайн. E-mail – cso@tinkoff.ru.

Другие варианты связи с компанией

Горячая линия Тинькофф банка – не единственный вариант того, как связаться с банком. Не всегда удобно звонить с сотового телефона. По этой причине компания предлагает другие способы связи. У компании есть страницы в соцсетях, через которые клиенты контактируют с сотрудниками организации:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Твиттер;
  • Одноклассники;
  • Вконтакте.

Когда нет времени, чтобы ждать ответа оператора, можно заказать обратный звонок специалиста кредитно-финансового учреждения. Сделать это следует на главной странице сайта компании. Алгоритм действий:

  1. Войдите на портал учреждения.
  2. Нажмите на вкладку обратной связи.
  3. Заполните вкладку – укажите контактную информацию, личные данные, удобное время для звонка.
  4. Дождитесь звонка из банка.телефон горячей линии банк тинькофф

Еще один способ связи с компанией – через чат на сайте учреждения. Инструкция:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  1. Войдите на портал компании.
  2. Перейдите в раздел «Контакты».
  3. Нажмите на надпись «Сообщения».
  4. Выберите пункт «Чат».
  5. Изложите суть проблемы.
  6. Дождитесь ответа.

Получать техническую поддержку можно также через специальное приложение компании на гаджете. Для этого следует подключить его на мобильном телефоне. Сделать это можно следующим образом:

  1. Зайдите в Google Play или любой другой подобный интернет-магазин.
  2. Введите в поисковую строку фразу «Приложение Тинькофф банка».
  3. Скачайте и установите программу на гаджет.
  4. Запустите приложение.
  5. Авторизуйтесь в системе с помощью логина и пароля от интернет-банкинга.

После этого можно решать технические вопросы с помощью приложения через форму обратной связи.

Связь с оператором Тинькофф банка – возможность физическим лицам задать вопросы, связанные с кредитами, депозитами, дебетовыми картами и страхованием. Звонить в колл-центр можно в любое время, в любой день недели. Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных.

Adblock detector