Номер горячей линии Почта Банка

Телефон горячей линии Почта Банка требуется клиентам, у которых возникли определенные вопросы. Специалисты произведут идентификацию пользователя и помогут решить проблему. Преимуществом является разговор не с роботом и помощь в режиме реального времени.

почта банк горячая линия телефон

Круг вопросов с которыми может помочь колл-центр Почта Банка

Служба поддержки фин. учреждения требуется, чтобы решить затруднительные вопросы. Удобство заключается в коротком времени ожидания: нет необходимости приходить в отделение, стоять в очереди. Сведения предоставляются дистанционно.

Сотрудники горячей линии предоставляют полную информацию по интересующей проблеме, отвечают на возникающие вопросы при работе с учреждением.

Круг помощи следующий:

  • узнать состояние р/с;
  • сведения имеющейся задолженности по кредиту (дата погашения, размер долга, правила и методы погашения, текущая процентная ставка);
  • информация о кредитных и дебетовых банковских продуктов;
  • что нужно, чтобы оформить карту;
  • помощь в выборе подходящего кредитного продукта;
  • текущие акционные предложения;
  • преимущества депозита в данной фин. структуре, размер годовой ставки, сроки, виды;
  • обналичивание денег, осуществление переводов;
  • условия для оформления необходимой услуги;
  • как получать пенсионное пособие в ПАО «Почта банк»;
  • страховые организации, с которыми работает фин. учреждение, а также виды страховых полисов;
  • адреса ближайших банкоматов;
  • комиссия за подключение услуги.

Пока идет ожидание оператора, клиенту предлагается выбрать направление темы. Это сделано для минимального ожидания клиента. Не стоит волноваться по поводу конфиденциальности данных, которые потребует специалист для идентификации личности. У организации отличная служба безопасности.

Телефон горячей линии Почта Банка

Бесплатный телефон требуется для получения требуемых данных. Фин. структура предлагает 2 номера тех. поддержки: общая линия и номер для лиц, временно находящихся заграницей.

Ирина Большакова

Банковский кредитный эксперт

почта банк горячая линия бесплатная

8 800 550 0770 — единый номер горячей линии Почта Банка для всех пользователей, проживающих на территории РФ. Линия круглосуточная, режим работы без обедов и выходных.

Безвозмездный номер доступен для звонков как с мобильного, так и с домашнего телефона. Единственное, если пользователь временно находится заграницей, следует помнить про международный роуминг.

Телефон для звонков из-за границы

Если пользователь продуктами банка временно находится в другой стране, он может воспользоваться следующим тел. горячей линии: 8 495 532 13 00. Линия работает не круглосуточно. Звонки должны поступать исключительно во время: с 8 утра до 22 вечера. Время работы московское. Это неудобно, так как в другой стране часовые пояса смещаются на 5-6 часов.

Куда обращаться по вопросам кредитования

Чтобы проконсультироваться по кредитным продуктам, следует обратиться в техподдержку Почта Банка: 8 800 550 0770. Вас поприветствует автоматизированное меню. Здесь следует нажать клавишу «1». Первый освободившийся оператор ответит на все вопросы по поводу кредита.

Структура голосового меню

Первое, что слышит клиент при звонке на безвозмездный номер, – электронное приветствие и меню, которое дает выбрать тематику вопросов. Некоторые клиенты не прослушивают электронное меню и сразу нажимают клавишу для связи с оператором. Однако это большая ошибка.

номер горячей линии почта банк

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Разумеется, связь с сотрудником произойдет быстро, однако для ответа на конкретный вопрос вас переключат на другого (профильного) сотрудника. Поэтому желательно изначально прослушать все варианты и выбрать верный:

  • * – связь со специалистом.
  • 0 — блокирование банковской карты без участия оператора. Очень полезная функция, когда продукт был утерян и требуется срочное закрытие из-за угрозы враждебных действий.
  • 1 — чтобы получить информацию по тарифам учреждения на разные услуги, а также узнать выгодные акции/предложения (кредитование, адреса банкоматов, узнать баланс р/с).
  • 2 — получить прочую информацию, не входящую в пункт «1».

После нажатия на выбранную клавишу соединение с сотрудником произойдет в течение 2-3 минут. Изложите суть проблемы. Она будет решена в этот же момент.

Стоимость звонка

Если с любого номера набрать цифры 8 800, то звонок будет всегда бесплатный.

Если позвонить на номер 8 495 со стационарного московского телефона, то стоимость 0 рублей. Если звонок производится с сотового телефона, то стоимость тарифицируется согласно установленным ценам выбранного оператора.

Если звонок произведен со стационарного телефона иного региона, то его стоимость рассчитывается по тарифам этой связи.

Сколько ждать ответ живого оператора

Приличное количество времени придется подождать, если связываться с контакт-центром в вечернее время в будние дни или утренние в выходные. Если миновать часы «пик», то среднее время ожидания специалиста составит 2-3 мин. Если связаться с техподдержкой в часы высокой загруженности, то ожидание будет длиться более 10 минут.

Операторы заботятся об удобстве клиента, однако не стоит игнорировать автоматизированное меню. Тщательно сформулируйте вопрос и выберите корректную цифру и тогда соединение со специалистом произойдет в максимально короткий срок.

Как еще можно получить консультацию. Способы связи

Кроме номера колл-центра, существуют иные способы связи с клиентом:

  1. Можно заполнить заявку на обратный звонок на официальном сайте организации. Здесь следует оставить сведения: Ф.И.О, корректный номер для связи, тему вопроса и удобный временной период для звонка.
  2. Написать вопрос можно в соответствующей форме обратной связи на сайте фин. учреждения или воспользоваться разделом часто задаваемых вопросов.

горячая линия почта банка

Реклама

Adblock
detector