Запись на выдачу загранпаспорта через Госуслуги

Население активно стремиться к выезду заграницу по загранпаспорту. В связи с чем необходимо приобрести данный документ. Многие считают, что процесс получения загранпаспорта – очень вязкое и проблематичное занятие из-за постоянных скопившиеся очередей и прочих тягот. Но благодаря существованию интернета и государственному порталу, на котором можно записаться на получение загранпаспорта через Госуслуги, вы можете обойти стороной все эти неудобства.

Обратите внимание! На данный момент на портале Госуслуг полномочия ФМС передаются в МВД.

Чем выгодна запись через Госуслуги

На сайте Госуслуг вы сможете скачать для заявления готовую анкету и примечание того, какая документация потребуется для получения загранпаспорта.

Существует вариант получения старого типа паспорта, который будет действовать пять лет, и нового – работоспособного десять лет.как записаться на подачу документов на загранпаспорт через госуслуги

При отправке заявления по сайту Госуслуг, вы сможете рассмотреть те данные, которые вписываются системой. Участки, которые остались пустыми, необходимо безошибочно вписать индивидуально.

В случае ошибочного оформления ситуацию можно исправить в разделе «Изменить данные». Также вы будете иметь возможность получить подсказки для правильного описания данных.

Какие документы нужно предоставить

Чтобы подать заявление о получении загранпаспорта в 2019, потребуется предоставить следующую документацию:

  1. Удостоверение военнообязанного.
  2. Фотокарточки для вашей анкеты (две штуки размером 35х45).
  3. Ксерокопии страниц паспорта: страничка прописки, основного разворота и страницы, гласящей про выданные документы. Подавать с оригиналом паспорта.
  4. Чек об оплате налога, реквизиты которого находятся на официальном сайте организации.

Типы заявлений и способы получения

Запись на получение загранпаспорта через Госуслуги имеет и другие варианты:

Ирина Большакова

Банковский кредитный эксперт

  • многофункциональный центр;
  • онлайн порталы ведомственных управлений;
  • рассматриваемые нами Госуслуги.как записаться на загранпаспорт через госуслуги

Как заполнить заявку

Не зависимо от того, какого типа паспорт вы будете заказывать, весь процесс проходит по одной и той же схеме. Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Вам необходимо остановиться на разделе меню, включающем визы, регистрации и паспорта.
  2. Кликнуть на «загранпаспорт нового образца» и определиться с той разновидностью паспорта, которая вам необходима.
  3. Прописать ваш возраст.
  4. После чего «получить услугу».
  5. Вписать все личные данные: контактный номер, паспортные данные, полное имя, дату вашего рождения и так далее.
  6. В обязательном порядке вписать, что вы желаете получить готовый документ: по месту проживания, прописки или же фактического местонахождения.
  7. Финальной частью будет загрузка вашего фото-файла.

Оплата пошлины

Записаться на Госуслугах на получение загранпаспорта недостаточно. Необходимо обязательно оплатить пошлину.

Для вашего удобства предлагается возможность оплаты государственного налога прямо на официальном сайте. Процедура производится непосредственно с онлайн портала с помощью прямой оплаты картой любого банка.

Заявителю нужно будет всего лишь перейти в раздел миграционной службы и оплатить. Пользователям услуг Сбербанка в таком же порядке предоставляется данная возможность. Сбербанк располагает своих клиентов для оплаты онлайн для их же удобства.

Запомните, что внесение электронных средств производится только через личный кабинет.

Клиенты предъявляют только реквизиты платежа в офис Федеральной миграционной службы.

Способ направления документов

Все желающие граждане РФ могут беспрепятственно воспользоваться услугами официального сайта. Он отлично объясняет все нюансы подачи документации на получение заграничного паспорта.

Гражданам необходимо придерживаться некоторых пунктов:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  1. Избрать по фактическому месту регистрации или же пребывания вид обращения. Если выбираете по месту регистрации – изготовление документа займет около месяца, ведь этот способ является самым быстрым. В противном случае потребуется ожидать до 120 рабочих дней.
  2. Специалисты миграционной службы автоматически будут получать ваши персональные данные, если войдёте через свой личный кабинет. С помощью смс, которое будет отправлено на ваш номер телефона, вы будете уведомлены об этом.
  3. Благодаря короткому смс вы будете оповещены, на которое время вам нужно подойти в миграционную службу для предъявления документов.

Как подается заявка

Чтобы записаться на выдачу загранпаспорта через Госуслуги вам не потребуется много времени. Инструкция достаточно проста. Для этого нужно сделать свой личный кабинет на сайте и в перечне услуг кликнуть на нужную разновидность.

Обратите внимание: после того когда вы завершили описание данных, вас обязательно уведомят о времени и дне вручения ожидаемого документа.

В связи с десятилетним действующим сроком и беспроблемным пересечением таможни, большинство граждан подают заявки на оформление документа нового образца. На сайте предоставляется возможность рассмотрения старого и нового вида документов.

Для комфортного получения документа на сайте Госуслуг нужно не только зарегистрироваться, а и пройти идентификацию лица. В силу этого вы должны предоставить на рассмотрение иформацию из паспорта и СНИЛС. Для того, чтобы вы получали информацию в виде смс, на каком этапе находится заявка или же когда и где сможете получить документ, нужно оставить электронную почту и контактный номер.

Если указанное время не подходит, можете перезаписаться.

Правила получения

Служба самостоятельно уведомит заявителю, когда и где будет проводиться выдача документа. Для его получения гражданину потребуется иметь при себе основной документ, подтверждающий его личность.как записаться на загранпаспорт через госуслуги

Несомненным плюсом подачи документов на сайте Госуслуг является визит в миграционную службу только два раза:

  • при подаче документов;
  • для получения готового документа.

Благодаря порталу Госуслуг ощутимо уменьшилось количество очередей миграционных служб, в следствие чего увеличилась производительность решения всех вопросов как для сотрудников служб, так и граждан, подающих документы. Оформлять документацию стало гораздо проще.

Реклама

Adblock
detector